Задачи регулирования силы сцепления колеса с дорогой

Систему регулирования, содержащую регулятор передачи, реагирующий на отклонение угловой скорости можно выполнить устойчивой и обеспечить удовлетворительное качество переходного процесса только при определенном подборе ее параметров и применении корректирующих устройств. Систему регулирования, содержащую регулятор передачи, реагирующий на отклонение момента нагрузки двигателя, по сравнению с предыдущей легче выполнить устойчивой и обеспечить удовлетворительное качество переходного процесса.

Для этого не требуется применения специальных корректирующих устройств.

Достаточно иметь регулятор с определенной степенью неравномерности и обеспечить некоторый статизм регулирования скорости движения транспортной машины.

Системы регулирования класса v обладают значительно худшими динамическими свойствами по сравнению с системами регулирования класса N. Следовательно, там, где возможно, необходимо избегать применения систем регулирования класса v и стремиться использовать системы регулирования класса N. Непрерывный и интенсивный рост автомобильного парка различных стран и повышение тягово-скоростных качеств автомобилей привели к резкому увеличению аварийности на автомобильном транспорте. Одним из главных направлений совершенствования легковых автомобилей и важнейшим направлением совершенствования грузовых автомобилей является повышение безопасности движения.

В Японии на долю исследований по повышению безопасности движения автомобилей приходится 20% всех расходов на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в автомобильной промышленности.

Столь же высокий процент ассигнований выделяется на проведение работ по повышению безопасности движения автомобилей и в ряде других стран.