Mazda CX-30 «приподнялся» и получил агрессивный обвес ради электричества

Mazda CX-30 EV отличается от обычного CX-30 дополнительными накладками на пороги и колесные арки, расширенными бамперами и даже подножками как у полноценного SUV. При помощи таких, в большей степени декоративных элементов, разработчики компенсировали более высокое размещение кузова, в нижнюю часть которого интегрирована тяговая батарея.

CX-30 EV разработан силами СП Changan Mazda, которое выпускает локализованные для Китая автомобили японской марки. К сожалению, характеристик и других подробностей нового электрокара пока нет. По данным китайских СМИ, продажи такого CX-30 могут начаться в конце 2021 года.

Напомним, что в глобальном модельном ряде Mazda электромобиль уже также есть. Это близкая по размерам к хэтчбеку Mazda3 пятидверка MX-30 с тяговой батареей на 35.5 кВт·ч, обеспечивающей запас хода до 200 км в цикле WLTP. В движение электрокар приводится 143-сильным мотором на передней оси. Начальная стоимость модели в Германии — от 34.5 тыс. евро без учета компенсаций для покупателей батарейных машин.