Система регулирования по отклонению муфты регулятора частоты вращения двигателя

Это явление можно предотвратить различными способами: обеспечить увеличение передаточного отношения при отрицательных значениях, удлинив пространственный кулачок; установить электромагнитный клапан, соединяющий между собой магистрали высокого и низкого давления гидрообъемной передачи при угле поворота педали. Система содержит регулятор прибора подачи топлива, в данном случае карбюратора двигателя, реагирующий на отклонение угловой скорости двигателя, и регулятор передачи. Регулятор передачи представляет собой гидравлический серводвигатель, золотник распределителя которого при помощи дифференциального рычага соединен с дроссельной заслонкой карбюратора и со штоком изменения настройки регулятора.

Регулятор передачи реагирует на отклонение угла поворота дроссельной заслонки от значения 0, соответствующего первоначальному равновесному режиму работы двигателя.

При увеличении угла поворота, т. е. при положительном отклонении, регулятор уменьшает передаточное отношение бесступенчатой передачи, т. е. вызывает отрицательное отклонение.

В точке присоединения поршня серводвигателя к передаче происходит изменение знака воздействий.

Для изменения настройки регулятора передачи на новую величину применен кулачок, кинематически связанный с педалью настройки системы и со штоком настройки регулятора двигателя.

При увеличении перемещения штока настройки регулятора передачи золотник серводвигателя передачи занимает нейтральное положение при большем значении.

На структурной схеме регулятор двигателя обозначен элементом регулятор передачи — элементом.

Допустим, что двигатель работает на постоянном режиме при заданном угле педали и положениях штоков настройки регулятора передачи и регулятора двигателя.