Шкала крутящего момента

Определив расстояние у в пределах изменения и использовав зависимость, можно построить действительную (нелинейную)статическую характеристику устройства сопло — заслонка. Под шкалой на основании выражений дана шкала крутящего момента Мх. Рядом со шкалой построена шкала перемещения поршня серводвигателя регулятора.

Зависимость является статической характеристикой регулятора.

Поскольку для положительного входа каждого звена принимают положительный выход, увеличению Мх соответствует рост. Для работоспособности системы регулирования, как указывалось, увеличению Мх должно соответствовать уменьшение.

В связи с этим регулятор присоединяют к передаче так, чтобы перемещение соответствовало. Поэтому рядом со шкалой построена шкала.

Регуляторная характеристика режимов работы двигателя, учитывающая степень неравномерности регулятора. Регулируемые режимы работы двигателя ограничены кривыми.

Минимальный регулируемый момент Мх = 0, а передаточное отношение максимальное.

При угле открытия дроссельной заслонки карбюратора двигатель работает в режиме, определяемом точкой.

При средний регулируемый момент больше нуля и равен. Поскольку при остановленной транспортной машине и значении.

двигатель вращаться не может, необходимо применить устройство, устанавливающее при в трансмиссии нейтраль.

Для гидрообъемной передачи таким устройством может быть электромагнитный клапан, соединяющий магистрали высокого и низкого давления. При клапан должен разъединять магистрали гидрообъемной передачи.

При мгновенном увеличении мгновенно увеличивается с 2 и момент Мх. Передаточное отношение снижается до 0, двигатель разгоняется до частоты вращения, соответствующей точке.

В процессе разгона транспортной машины происходит изменение передаточного отношения.