Максимальное перемещение заслонки

Крутящий момент снижается на величину (с момента в точке до момента в точке). Средняя регулируемая величина момента имеет значение. Максимальное перемещение заслонки, соответствующее максимальному регулируемому моменту, больше перемещения на величину 0,5п. При движении машины и уменьшении параметра настройки регулятора до передаточное отношение, какое бы оно ни было, увеличивается шах. Машина движется накатом, испытывая, небольшое торможение со стороны двигателя, частота вращения коленчатого вала которого не превышает максимальной.

Чтобы при остановленной машине равнялось нулю, необходимо между соплом и заслонкой установить расстояние.

Для этого необходимо начало отсчета перемещения т сместить относительно начала отсчета перемещения Если в процессе движения транспортной машины освободить педаль управления и установить орган настройки регулятора в положение h = 0, то через регулятор будет передаваться отрицательный тормозной момент и в передаче установится передаточное отношение, что весьма важно. Перед остановкой машины в период времени, когда тормозной момент станет равным начнется изменение передаточного отношения.

При полностью остановленной машине передаточное отношение достигнет величины.

В этом случае необходимость применения устройства, обеспечивающего нейтральное положение передачи, отсутствует.

Недостатком рассмотренного регулятора является остаточная деформация торсионного вала. Это, возможно, потребует в процессе эксплуатации проведения регулировок (изменения расстояния между зубчатой рейкой настройки регулятора и сопрягаемой с нею деталью).

Для уменьшения остаточной деформации торсионный вал должен быть выполнен из высокоуглеродистой легированной стали, предварительно не иметь излишне высоких напряжений кручения.