Работа двигателя

Эти регуляторы изменяют передаточное отношение бесступенчатой передачи до тех пор, пока, не устранятся указанные отклонения. Для осуществления процесса регулирования применяют также регулирующие устройства, названные регуляторами-компенсаторами, которые реагируют на изменение параметров (имеются в виду большие изменения) и по определенным, заранее заданным, законам меняют передаточное отношение бесступенчатой передачи, возвращая двигатель к первоначальному режиму работы.

Работа двигателя на том или ином режиме регуляторной характеристики осуществляется при помощи изменения настройки регулятора или регулятора-компенсатора.

Для изменения настройки можно также использовать различные параметры: угол поворота педали настройки системы регулирования, угловую скорость двигателя сои т. д. В дальнейшем рассматриваем только системы регулирования, в которых используется для изменения настройки регулятора или регулятора-компенсатора передачи параметр. Это приводит к наиболее простой конструкции системы регулирования.

На основании определенных теоретических положений нами выявлены все возможные принципы действия (общие структуры) систем регулирования режимов работы двигателя класса (их оказалось 48). Следует указать, что замена независимого параметра, по которому осуществляется регулирование, на параметр, его непосредственно выражающий (например, момента нагрузки двигателя на давление в гидрообъемной передаче), а также применение различных корректирующих устройств не приводят к новому принципу действия системы регулирования в целом и к ее новой общей структуре. Общий принцип действия системы регулирования раскрывается ее принципиальной и структурной схемой, а также структурной записью.