Корректирующее воздействие

Общий принцип действия системы регулирования аналогичен рассмотренному ранее. Перемещение золотника к изменение тормозной силы осуществляются в результате изменения углового замедления колеса.

Корректирующее воздействие по замедлению автомобиля направлено в противоположную сторону и не может вызвать перемещение золотника. Это воздействие позволяет легче приспособиться системе к различным дорожным покрытиям.

При торможении автомобиля на дороге с малым коэффициентом сцепления, когда замедление автомобиля невелико, корректирующее воздействие облегчает перемещение маховика в сторону выключения тормоза.

Изменение замедления автомобиля за цикл работы системы на заданной дороге из-за относительно небольшого изменения силы в диапазоне невелико. В связи с этим изменение замедления автомобиля за цикл работы системы не может оказать заметного влияния на ее рабочий процесс.

Таким образом, назначение корректирующего воздействия сводится только к лучшей приспосабливаемости системы к различным дорогам.

Схема регулятора противоблокировочной системы «Анти-Лок» фирмы Локхид.

В отличие от системы «Якобе АВС», в системе «Анти-Лок» для управления клапанным механизмом, меняющим тормозные силы, используется не кинетическая энергия маховика, а разрежение во всасывающей трубе двигателя.

Это позволяет выполнить маховик неподвижным в осевом направлении и сократить массу возвратно-поступательных деталей, что должно способствовать повышению быстродействия системы. Противоблокировочная система «Анти-Лок» используется на автомобилях с гидравлической тормозной системой.

Она предназначается для регулирования тормозной силы только задних колес автомобиля, однако ее можно установить и на все колеса.