Многоприводная система

Момент жидкостного трения Коэффициент можно найти как тангенс угла наклона касательной к экспериментально полученной кривой суммарного момента сухого и жидкостного трения. Механическая система транспортной двухосной машины со всеми ведущими колесами. Крутящий момент от маховой массы двигателя через жесткий вал, редуктор с передаточным отношением представляющий собой коробку передач, объединенную с раздаточной коробкой, жесткий вал, условную шестеренчатую передачу с передаточным отношением, равным единице, передается жесткими карданными валами, через главные передачи к упругим полуосям переднего и заднего мостов.

Через условную шестеренчатую передачу с передаточными отношениями, равными единице, полуоси связаны с жестким валом и маховой массой, учитывающей поступательно движущуюся массу транспортной машины.

Вначале рассмотрим вопросы статики регулятора.

На муфту регулятора действует восстанавливающая сила и поддерживающая сила.

Восстанавливающая сила представляет собой приведенную к муфте регулятора силу пружины, а поддерживающая сила — приведенную к муфте регулятора силу грузов. В общем случае сила является нелинейной функцией двух переменных: положения муфты и угла поворота рычага настройки регулятора.

Входящая в это выражение производная может быть найдена при помощи графического дифференцирования зависимости, построенной по точкам, соответствующим нескольким положениям механизма регулятора.

Выражение является приближенным, так как при его выводе не учтена несимметричная форма грузов.

Если регулятор устойчив. В этом случае, при постоянной скорости вращения и отклонении муфты регулятора от равновесного состояния муфта снова возвращается к прежнему равновесному состоянию.