Задачи регулирования режимов работы двигателя

Ее возрастание увеличивает колебательность переходного процесса. Уменьшение момента инерции, вызванное включением понижающих передач, несколько увеличивает колебательность переходного процесса.

Системы регулирования режимов работы двигателя относятся к системам стабилизации. Такие системы при помощи изменения нагрузки двигателя изменением передаточного отношения бесступенчатой передачи поддерживают работу двигателя в том или ином заданном оптимальном режиме.

В настоящее время в России и за рубежом создано много разнообразных систем регулирования режимов работы двигателя применительно к различным бесступенчатым передачам и различным транспортным машинам. В отличие от регулирования частоты вращения двигателя, основанного на одном принципе действия, в основу систем регулирования режимов работы двигателя положены различные принципы действия.

А. Тюнген в 1934 г. систематизировал отдельные принципы действия систем регулирования режимов работы двигателя.

Акад. Е. А. Чудаков обосновал оптимальные режимы работы двигателя с бесступенчатой передачей ч Системы регулирования режимов работы двигателя являются замкнутыми.

Успешная их разработка и доводка, так же как и систем регулирования частоты вращения двигателя, должна явиться результатом исследования динамики переходных процессов. Системы регулирования режимов работы двигателя относятся к своеобразным системам с переменной приведенной инерционной массой, ограниченной мощностью на входе бесступенчатой передачи, рассредоточенными упругостями и т. д., не рассмотренными в общей теории регулирования машин.