Задачи регулирования частоты вращения коленчатого вала двигателя

В результате этого увеличивается частота вращения турбины гидротрансформатора и происходит выравнивание частоты вращения обойм механизма свободного хода. При равенстве частот вращения обойм ролики механизма свободного хода заклиниваются, что обеспечивает включение низшей передачи.

Поскольку при переключении с низшей передачи на высшую сцепление продолжает буксовать после выключения механизма свободного хода, момент трения сцепления будет определять силу тяги на колесах автомобиля. Для устранения рывка автомобиля максимальный момент трения сцепления в процессе переключения передач следует регулировать по углу открытия дроссельной заслонки карбюратора или по этому углу и скорости движения автомобиля так же, как и в предыдущих конструкциях.

Системы автоматического регулирования частоты вращения коленчатого вала двигателя относятся к системам автоматической стабилизации, поддерживающим постоянным заданный параметр регулирования.

Такие системы являются замкнутыми.

Их работоспособность определяется устойчивостью, а качество прежде всего оценивается по характеру переходного процесса.

Системы регулирования частоты вращения были первыми автоматическими системами, фундаментальные исследования динамики которых крупнейшими учеными послужили базой для создания общей теории автоматического регулирования различных процессов и машин.

В обобщенном виде вопросы автоматического регулирования частоты вращения коленчатого вала двигателя были изложены еще в работах М. Толлех(в 1905 г.) и Н. Е. Жуковского (в 1909 г.), которые до сих пор благодаря простоте и четкости изложения и подробного рассмотрения статики регуляторов не утратили своей ценности.