Возрастание момента

При мгновенном увеличении угла увеличивается угол перемещение. При этом золотник серводвигателя сдвигается вправо, что приводит к увеличению передаточного отношения передачи от первоначального значения и троганию транспортной машины с места. Вызванное увеличением возрастание момента препятствует мгновенному увеличению до значения.

До угловой скорости двигатель разгоняется при наличии нагрузки, поэтому не возникает опасения большого динамического заброса угловой скорости двигателя в переходном процессе. Во время движения транспортной машины с высокой скоростью и освобождения педали настройки системы регулирования положение становится равным нулю, а угол поворота дроссельной заслонки карбюратора приобретает значение.

Двигатель Развивает тормозной момент, в результате чего перемещение подвижной части измерителя момента становится отрицательным, а в бесступенчатой передаче устанавливается максимальное передаточное отношение, которое сохраняется постоянным в процессе снижения скорости транспортной машины, сопровождающемся снижением угловой скорости двигателя. При уменьшении Угловой скорости двигателя до значения холостого хода момент становится равным нулю, а затем приобретает некоторое положительное значение.

В результате этого происходит уменьшение передаточного отношения передачи транспортная машина останавливается с работающим на холостом ходу двигателем. В систему регулирования можно ввести аналогичные рассмотренным выше дополнительные устройства, препятствующие перепуску рабочей жидкости в гидрообъемной передаче через предохранительный клапан, увеличивающие эффективность торможения транспортной машины при помощи использования двигателя, а также осуществляющие работу двигателя по регуляторной характеристике, определяемой тремя параметрами.