Влияние на переходной процесс

При увеличении постоянной времени регулятора в 5 раз переходной процесс сохраняет высокое качество. Момент нагрузки двигателя в этом случае с начала процесса регулирования имеет примерно постоянное значение. При увеличении постоянной времени регулятора в 10 раз в переходном процессе появляется заброс момента нагрузки двигателя и частоты вращения.

Это свидетельствует о необходимости соответствующего подбора постоянной времени регулятора, т. е. диаметра поршня измерь теля давления. Было исследовано влияние на переходной процесс и других параметров.

В частности установлено, что увеличение момента инерции вращающихся масс двигателя в 2 раза практически не влияет на переходной процесс. Таким образом, подводя общий итог, можно констатировать, что система регулирования, содержащая регулятор, реагирующий на отклонение угловой скорости, при наличии корректирующих устройств позволяет получить высокие качество переходного процесса.

Такую систему, однако, нельзя применять совместно с всережимным регулятором двигателя.

Правая часть уравнения движения системы регулирования, содержащей регулятор-компенсатор, который реагирует на изменение угловой скорости со 2 колес транспортной машины, имеет такой же вид, как и правая часть уравнения движения системы регулирования, содержащей регулятор, реагирующий на отклонение. Поэтому можно полагать, что системы регулирования и будут иметь примерно одинаковые динамические свойства.

Система регулирования, содержащая регулятор, реагирующий на отклонение момента нагрузки двигателя, позволяет получить высокое качество переходных процессов без Применения каких-либо корректирующих устройств. Такую систему можно использовать совместно с всережимным регулятором двигателя.

Ее недостаток — сложность измерителя момента нагрузки двигателя. СВЯЗАННОЕ АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ И СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ МАШИНЫ