Устройство датчика углового замедления

Это заставило для разгрузки диафрагмы и возможности ее перемещения вверх под действием пружины применить дросселирующее отверстие, соединяющее верхнюю и нижнюю полости диафрагменной камеры, несмотря на то, что это требует точного подбора проходного сечения дросселирующего отверстия и снижает быстродействие системы. Устройство датчика углового замедления не позволяет применить клапан, тарелка которого работает как верхней, так и нижней сторонами, соединяя верхнюю полость диафрагменной камеры или со всасывающим коллектором двигателя, или с атмосферой. В противоблокировочной системе «Крайслер Шуэ-Брейк» использован модулятор, схожий с рассмотренным.

В отличие от системы «Форд Шуэ-Трек» в системе «Крайслер Шуэ-Брейк» применены два отдельных электромагнитных клапана, управляющих диафрагменной камерой, что позволило получить высокую частоту колебаний. Схема модулятора противоблокировочной системы «Бош» основана также на принципе вытеснения определенного объема жидкости из колесного тормозного цилиндра.

Однако (в отличие от рассмотренных ранее модуляторов) для этой цели используется не разрежение во всасывающем коллекторе двигателя, а давление жидкости, создаваемое специальным насосом питания.

В обычном положении под давлением жидкости плунжер модулятора опущен вниз и открывает шариковый клапан, соединяющий главный тормозной цилиндр с тормозным цилиндром колеса.

При подаче сигнала от электрического датчика к растормаживанию колеса подводится напряжение к обмотке электромагнитного клапана. Клапан прекращает поступление жидкости под давлением к полости, расположенной под плунжером, и соединяет эту полость со сливом.

Плунжер перемещается вверх, вначале закрывая нижний шариковый клапан, а затем вытесняя из колесных тормозных цилиндров часть жидкости.