Уравнения движения элементов системы регулирования режимов работы двигателя

Несколько лучшее использование мощности двигателя, полученное при рассматриваемой системе регулирования, в основном, приводит не к сокращению времени пахотной работы, а к углублению борозды на мягком участке грунта. Для получения максимальной производительности землеобрабатывающих и землеройных машин, способных выполнять планировочные и агротехнические требования, необходимо использовать системы регулирования режимов работы двигателя класса N, содержащие бесступенчатую передачу. Уравнение двигателя в соответствии с приведенными структурными схемами систем регулирования двигатель представляет собой элемент, одной из входных координат которого является момент статической и динамической нагрузок, приведенный от ведущих колес машины к коленчатому валу двигателя.

Из-за переменного передаточного отношения бесступенчатой трансмиссии инерционную массу машины и момент статического сопротивления нельзя сразу привести к коленчатому валу и объединить двигатель с инерционной массой машины, как это было сделано при выводе уравнения движения двигателя, используемого в системах регулирования его частоты вращения. По указанной причине зависимость приведенного к двигателю момента статической и динамической нагрузок от других переменных системы в уравнении двигателя следует сохранить нераскрытой.

На основании равновесия всех моментов, действующих на вал двигателя, дифференциальное уравнение движения двигателя будет иметь вид В уравнение двигателя можно ввести фактор статической устойчивости, что, однако, целесообразно сделать позднее, при выводе уравнения движения системы регулирования в целом. Уравнение инерционной массы транспортной машины.