Датчики установлены на всех колесах автомобиля, но на задних колесах использован только один общий модулятор давления. Тормозная сила на обоих задних колесах устанавливается одинаковой. В результате этого тормозные силы задних колес не вызывают момента, стремящегося повернуть автомобиль.
Тормозную силу на задних колесах контролирует датчик того колеса, которое находится на поверхности с меньшим коэффициентом сцепления и раньше подвергается блокировке.
Если у задних колес будут разные коэффициенты сцепления, то при таком варианте тормозной путь несколько увеличится.
Однако, поскольку тормозной эффект обеспечивается в основном передними колесами, увеличение тормозного пути будет незначительным (это относится к автомобилям с одинаковым распределением веса по осям). При торможении на повороте нормальная реакция дороги, действующая на внутреннее колесо, из-за центробежной силы меньше нормальной реакции наружного колеса, в результате чего внутреннее колесо будет больше подвержено буксованию.
Тормозная сила устанавливается на обоих колесах датчиком внутреннего колеса.
На наружное колесо будет действовать меньшая тормозная сила, чем при независимом регулировании правого и левого колес. Боковая реакция дороги, воспринимаемая наружным колесом, увеличивается, в результате чего устойчивость автомобиля улучшается.
Каждое переднее колесо, как и в предыдущем варианте, регулируется самостоятельно, а задние колеса имеют один общий датчик и один общий модулятор давления.
Датчик установлен на корпусе дифференциала. Эффект от применения здесь будет примерно такой же, что и в предыдущем варианте.
Однако зазоры в шестеренчатых передачах трансмиссии и колебания карданного вала могут вызвать помехи.
Датчики углового замедления установлены на все колеса.