Сжатие пружины

Холостому ходу двигателя соответствует частота вращения. При большем нажатии на педаль управления и некотором положении штока настройки регулятора происходит сжатие пружины. При этом дифференциальный рычаг занимает положение.

При увеличении частоты вращения двигателя и перемещении муфты регулятора дифференциальный рычаг поворачивается вокруг неподвижной точки Б, положение которой соответствует максимальной подаче топлива. Одновременно с этим средняя опора дифференциального рычага под действием сжатой пружины перемещается из точки А в точку В. В положении, соответствующем точке В, сила пружины уравновешивает силу пружины, и дальнейшего перемещения штока средней опоры дифференциального рычага не происходит.

Продолжающая перемещаться (при увеличении частоты вращения двигателя) муфта регулятора повертывает дифференциальный рычаг относительно неподвижной точки и уменьшает подачу топлива. Уменьшение подачи топлива происходит при увеличении частоты вращения двигателя до значения.

При частоте вращения центробежный груз упирается в тарелку малой пружины, установленной с большим предварительным сжатием. При этом перемещение груза, а также муфты регулятора, и уменьшение подачи топлива прекращается.

В таком положении дифференциальный рычаг не доходит до винта.

Рейка топливного насоса занимает некоторое промежуточное положение Такое положение рейки при постоянном угле поворота педали управления сохраняется до частоты вращения двигателя. При указанной частоте вращения двигателя центробежная сила груза преодолевает силу предварительного сжатия пружины и, противодействуя далее силам двух пружин, плавно повертывает дифференциальный рычаг, вокруг точки В, уменьшая подачу топлива и ограничивая тем самым максимальную частоту вращения двигателя.