Система регулирования по отклонению угловой скорости

Всего существует 144 системы класса, отличающиеся общей структурой. Большинство из этих формально полученных систем нецелесообразны для практического применения, поэтому рассмотрим лишь несколько наиболее интересных в практическом и научном отношении. Рассматриваемая система регулирования относится к группе систем класса, в которых настройку иодной системы класса изменяет регулятор, реагирующий на отклонение угловой скорости колес транспортной машины.

Система регулирования состоит из рассмотренной ранее системы класса N, к которой добавлен регулятор настройки.

Этот регулятор представляет собой всережимный регулятор угловой скорости прямого действия, присоединенный к использованной системе класса в том месте, где раньше находилась педаль ее настройки. Имеется небольшое различие в присоединении регулятора, вызванное тем, что кулачок, осуществляющий определенную зависимость между перемещениями, расположен несколько иначе.

Это сделано по соображениям компоновки и не имеет принципиального значения.

При таком расположении кулачка исполнительный орган регулятора настройки непосредственно воздействует на шток изменения настройки регулятора передачи. Регулятор настройки имеет собственный орган изменения настройки, положение которого меняется в зависимости от угла поворота педали настройки системы.

Направления отсчетов перемещения исполнительного органа регулятора настройки и штока настройки регулятора передачи приняты противоположными. Положительному отклонению перемещения соответствует равное ему по абсолютной величине отрицательное отклонение перемещения п. По указанной причине в точке присоединения регулятора настройки к регулятору передачи происходит изменение знака воздействия.