Система регулирования двигателя и скорости движения транспортной машины

Система содержит два регулятора-компенсатора: передачи и изменения его настройки. Два последовательно соединенных регулятора-компенсатора, реагирующих на крутящий момент можно заменить одним регулятором-компенсатором.

Для гидрообъемной передачи с регулируемым насосом и нерегулируемым гидромотором момент нагрузки можно замерять по давлению в магистрали высокого давления.

На этом основании на принципиальной схеме измеритель момента заменен измерителем давления. Последний перемещает в осевом направлении два пространственных кулачка.

Левый кулачок совместно с измерителем давления и серводвигателем является регулятором-компенсатором передачи системы класса и представляет собой регулятор-компенсатор передачи системы класса, объединенный с регулятором-компенсатором настройки. Программа регулятора-компенсатора передачи системы класса, т. е. зависимость отличается от программы регулятора-компенсатора передачи системы класса.

Правый кулачок совместно с измерителем давления является регулятором-компенсатором двигателя и представляет собой регулятор-компенсатор настройки, объединенный с плоским кулачком, связывающим в системе класса перемещения. Пространственные кулачки регуляторов-компенсаторов повертываются относительно общей оси при изменении угла поворота педали настройки системы регулирования.

Рассмотрим процесс поддержания системой регулирования постоянной угловой скорости колес транспортной машины при постоянном угле поворота педали настройки и увеличении коэффициента сопротивления дороги. Точкам а соответствует момент и перемещение органа управления передачей.

Точкам соответствует момент и положение органа управления передачей. При увеличении момента регулятор-компенсатор передачи для сохранения заданной угловой скорости уменьшает положение органа управления передачей.