Положение наибольшей подачи топлива

Корректор состоит из регулируемого винта и пластинчатого пружинящего упора. При малой частоте вращения дизеля и максимальном угле поворота рычага пружина растягивается и, преодолевая небольшую центробежную силу грузов и силу пластинчатого пружинящего упора, перемещает рычаг и рейку топливного насоса в положение наибольшей подачи топлива. При увеличении частоты вращения дизеля центробежная сила грузов возрастает и совместно с силой пружинного упора преодолевает силу пружины, поворачивает рычаг и перемещает рейку топливного насоса, уменьшая подачу топлива.

При частоте вращения пластинчатый пружинящий упор перестает оказывать давление на рычаг.

Сила пружины уравновешивается только центробежной силой грузов При дальнейшем увеличении частоты вращения происходит значительно более интенсивное перемещение рейки топливного насоса в сторону уменьшения подачи топлива, ограничивающее максимальную частоту вращения дизеля. Кривая положения рейки топливного насоса в зависимости от изменения частоты вращения дизеля, осуществляемого регулятором совместно с корректором, для максимального постоянного положения рычага настройки показана в нижней части.

Для облегчения пуска холодного двигателя необходимо увеличить подачу топлива. Для этого следует нажать на конец оси пластинчатого пружинящего упора корректора и передвинуть его в сторону.

В таком случае, при любом даже минимальном угле поворота рычага, пружина переместит рейку топливного насоса в положение, соответствующее дальнейшему увеличению подачи топлива.

После пуска двигателя и увеличения его частоты вращения центробежная сила грузов передвинет рычаг, в результате чего винт освободит пластинчатый пружинящий упор, и он вместе с осью под действием пружины переместится в начальное положение.