Модулятор системы «Лукас-Гирлинг»

При подаче от датчика второго сигнала питание обмотки электромагнитного клапана прекращается. Полость над плунжером соединяется с магистралью давления жидкости.

Плунжер опускается вниз, возвращает жидкость к тормозному цилиндру колеса, а затем открывает нижний шариковый клапан, соединяющий тормозной цилиндр колеса с главным тормозным цилиндром.

Аналогично модулятору системы «Бош» устроен модулятор системы «Лукас-Гирлинг».

Подводимое к плунжеру от насоса давление в системе «Лукас-Гирлинг» составляет 22 кгс/см2. Насос, приводится во вращение от электродвигателя, по мощности равного электродвигателю, используемому для привода щеток стеклоочистителя. В системе имеется гидравлический аккумулятор.

Максимальное давление, подводимое к тормозным цилиндрам колес, достигает 140 кгс/см2. Давление в этих цилиндрах в процессе регулирования отклоняется от среднего значения не более чем на 15 кгс/см2, независимо от дорожного покрытия, в результате чего сила мало отличается от силы. В системах «Бош Анти-Лок» и «Лукас-Гирлинг» двойной клапан модулятора, управляемый одним соленоидом, работает по принципу «открыт-закрыт».

Желательно перед растормаживанием колеса стабилизировать давление, поступающее к тормозному цилиндру колеса.

Для этого в модуляторе противоблокировочной системы «Ате» предусмотрено три электромагнитных клапана.

Два самостоятельных электромагнитных клапана имеет модулятор системы Мерседес-Бенц ABS». При гидравлическом приводе плунжера модулятора по сравнению с вакуумным) легче получить большую частоту рабочих циклов торможения и растормаживания колеса.

Для противоблокировочной системы «Шуэ-Трэк» с вакуумным механизмом модулятора частота рабочих циклов составляет -5 Гц, для системы «Бош» с гидравлическим механизмом 10-20 Гц и для системы «Лукас» — не менее 10 Гц.