Коэффициент буксования

При увеличении коэффициента время уменьшается, а угловое ускорение сок, соответствующее, возрастает. При увеличении увеличивается, остается неизменным, сок, соответствующее е, уменьшается, соответствующее — остается неизменным.

Поскольку после достижения, коэффициентом буксования значения е угловое замедление колеса резко возрастает, в качестве сигнала к растормаживанию колеса может служить некоторая заданная величина, определяющая коэффициент буксования е, близкий к е. Поскольку при увеличении значение сок, соответствующее, возрастает, желательно при подаче сигнала к растормаживанию колеса осуществлять корректировку по, как это сделано в противоблокировочной системе Д. Б. А., работающей с гидравлическим приводом. Выбрав значения величин, определяющих сигналы к растормаживанию и торможению колеса, можно по формулам, аналогичным приведенным, исследовать переходные процессы противоблокировочной системы при изменении момента и тормозной силы по любому заданному линейному закону, т. е. исследовать полный цикл работы противоблокировочной системы.

Алгебраическими расчетами с построением графиков переходных процессов следует пользоваться как вспомогательными в начальной стадии разработки противоблокировочной системы. Из-за их трудоемкости, а также неточности, вызванной принятыми.

допущениями, дальнейшие исследования противоблокировочной системы целесообразно проводить с использованием ЭВМ. На основании исследований необходимо найти такие значения коэффициентов и пороговые значения, которые могут быть конструктивно обеспечены при проектировании противоблокировочной системы и позволят поддерживать коэффициент буксования е в определенном небольшом диапазоне.