Датчик регулятора

Как только угловая скорость ступицы достигнет угловой скорости маховика, т. е. сравняются линейные скорости торцевых поверхностей зубьев, зубья войдут в зацепление, и маховик вместе с золотником под действием пружины переместится в крайнее правое положение. При этом тормозная камера колеса отсоединится от атмосферы и соединится с тормозным краном, в результате чего тормозная сила снова начнет возрастать, а угловая скорость колеса снижаться, т. е. весь цикл повторится сначала.

Датчик регулятора реагирует на угловое замедление колеса и подает сигнал к его растормаживанию. Если считать, что маховик мгновенно перемещается из одного крайнего положения в другое, то этому сигналу будет соответствовать точка.

Маховик, выйдя из зацепления со ступицей, продолжает вращаться с угловой скоростью, которой соответствовала угловая скорость колеса в точке.

При соединении колесных тормозных камер с атмосферой давление в них снижается постепенно, поэтому угловая скорость колеса продолжает некоторое время увеличиваться (до точки). Когда сила становится меньше силы, колесо начнет разгоняться.

Если маховик, выйдя из зецепления со ступицей, будет свободно вращаться, не испытывая момента трения со стороны торцовых поверхностей зубьев, и его угловая скорость сохранится постоянной, а скорость движения автомобиля за время свободного вращения маховика не изменится, то выравнивание угловых скоростей маховика ступицы, а следовательно, сигнал к торможению колеса в соответствии с выражением будет подан при том же коэффициенте буксования е, который был в момент подачи сигнала к растормаживанию колеса (точка).

Тормозная сила будет плавно увеличиваться, в связи с чем первое время коэффициент е будет уменьшаться. Горизонтальный участок кривой силы для заданного регулятора отсутствует.