Цикл сигнала датчика

Было установлено, что из-за недостаточной разности между значениями сигнала угловой скорости колеса и шумового сигнала, генерируемого деформацией полуоси, счетно-решающее устройство не обеспечивало четкой работы. Этот дефект был устранен уменьшением числа зубцов ротора до 65 и соответствующим подбором магнитного материала (Alnico-б). Один полный цикл сигнала датчика соответствует 38 мм пути автомобиля (для последней системы «Локхид» 25,4 мм пути).

В электронном счетно-решающем устройстве переменный ток, поступающий от датчика, выпрямляется полупроводниковым диодом, и проходит в одном направлении.

Для получения непрерывного протекания тока используется общеизвестный преобразователь дискретных величин в непрерывные.

Конденсатор, полупроводниковый триод, к которому подводится через сопротивление опорное напряжение 4,8В, сопротивление и диод образуют формирователь прямоугольных импульсов.

Эти импульсы следуют друг за другом с определенной частотой, пропорциональной угловой скорости ротора.

От формирователя прямоугольных импульсов ток поступает к схеме усреднения, состоящей из диодов конденсатора.

Импульсы заряжают конденсатор, который во время пауз разряжается.

В результате этого на выходе преобразователя дискретных величин наблюдается непрерывный ток, напряжение которого прямо пропорционально угловой скорости вращения ротора. Ток подводится к дифференцирующему контуру, состоящему из конденсатора и сопротивления.

Между преобразователем дискретных величин и дифференцирующим контуром целесообразно установить фильтр.

От дифференцирующего контура ток поступает к усилителю. Рассматриваемое устройство подает сигнал к уменьшению тормозной силы в точке при определенной величине углового замедления колеса, т. е. при определенном значении напряжения на выходе усилителя.