Линии переключений передач на начальном участке не всегда являются вертикальными прямыми, поэтому определяемые точки переключений передач, строго говоря, несколько отличаются от указанных. Расстояние между точками соответствует скорости 10-35 км/ч, а расстояние в между точками — скорости 10-15 км/ч. Точка часто соответствует очень низкой скорости движения (20-30 км/ч), позволяя получить большую область перекрытия передач. В четырехступенчатой коробке передач, работающей совместно с гидротрансформатором (малолитражный автомобиль «Моррис Мини»), автоматическая система выполняет переключения при полном открытии дроссельной заслонки с первой передачи на вторую, со второй на третью и с третьей на четвертую соответственно при скоростях 35,2; 54,5 и 80 км/ч. Обратные переключения происходят при следующих скоростях: 64; 45 и 27,7 км/ч. Диапазон перекрытия передач по скорости между первой и второй передачами равен 7,5 км/ч, между второй и третьей — 9,5 км/ч и между третьей и четвертой — 16 км/ч. Переключения, вызываемые нажатием дроссельной заслонки до упора (за пружинный фиксатор), отсутствуют, что можно отнести к недостаткам этой системы управления.
При установке той же самой гидромеханической передачи на легковой автомобиль «Остин-1100» с более мощным двигателем переключения на высшие передачи при полном открытии дроссельной заслонки осуществляются соответственно при скоростях движения 40; 61 и 88 км/ч, а при малом открытии дроссельной заслонки — при 16; 24 и 38,4 км/ч. Обратные переключения происходят с полным открытием дроссельной заслонки при скоростях 27,2; 45 и 64 км/ч с отпущенной педалью дроссельной заслонки — при 8; 16 и 24 км/ч. Для малого открытия дроссельной заслонки переключения на высшие передачи происходят при скорости 20 и 40 км/ч, а на низшие — при 30 и 15 км/ч.